
Я 5.07-13 в 10-38 купила в вашей аптеки Полуавтоматический тонометр ЭЙ Энд Ди, Модель UA-705. Прошу Вас возврата уплаченной за товар денежной суммы, т. к. показания не совпадают с действительностью. Я инвалид 2 группы, купив тонометр, я ухудшила свое здоровье. Пошла на прием кардиологу 11.09.13, замерив давление у меня было 180\100. НЕ поверив доктору по возвращению домой замерила сначала купленным вашей аптеке, он показал 115\75, затем сделали замер ручным тонометром, он показал 180\100. А тонометр куплетный в вашей аптеки на протяжение 2 месяцев показывает не больше 130\90. Я 12.09.13 обратилась в вашу аптеку с просьбой заменить, на что мне ответили: я вас предупреждала, что тонометр точно не замеряет. МЫ не меняем и даже по Экспертизе замен не делаем. А как же закон о правах потребителя. Я ведь инвалид, а не самоубийца, знать что тонометр делает не правильные замеры и покупать. Моя пенсия: 6000, цена тонометра 1180 рублей. Мой сот. телефон: 89179203320.
25 сентября 2013 г.