
Я очень не доволен вашими магазинами Шифа. У вас нет былого ассортимента товаров продавцы от безделья катаются в торговых тележках вместо того, чтобы обслуживать покупателей. В Хозмагазине нет сезонного товара по строительству, но почему-то очень много бездельников продавцов. После замены руководства в магазинах происходит полнейший бардак.
10 апреля 2014 г.Я житель г. Бавлы. Мне, очень нравится Ваш магазин, находящийся в нашем городе, но есть некоторые упреки в отделе где продаются сервизы посуда, ценники расположены не под продаваемым товаром, а в стороне на некоторых ценниках указан только код товара, а не наименование товара.
22 марта 2014 г.Очень жаль, что нет такого сайта отзывов магазина Шифа, г. Бавлы? Тележек с не расставленным товаром между витрин стало меньше закономерно днём, когда покупателей мало работают все четыре кассы вечером при наплыве покупателей работают две кассы, когда создаётся большая очередь открывают остальные у продавцов мало информации о наименовании товара.
21 марта 2014 г.Офицальный сайт Шифа, г. Бавлы, написано если вам не с кем оставить ребёнка, если у вас нет времени придти за покупками звоните и сделайте заказ по телефону, доставка по Бавлам 150 рублей. Звоним берёт телефон, как представилась старший продавец Зыкова Оксана и говорит у нас такой услуги нет, передаёт потом телефон, как потом узнаваем другому старшему продавцу Елена Линаровна, на что был ответ, пришлите таксиста он вам купит что вам надо, такое чувство лишь бы к ним не подходили.
20 марта 2014 г.Зачем держать живых рыб в аквариуме Шифа, г. Бавлы, если там не меняют воду? Магазин не плохой, есть выбор.
20 марта 2014 г.Зашёл сегодня магазин Шифа г. Бавлы, за мелкими покупками, выбор неплохой, но какой-то однообразный. Тележки с не расставленным товаром между витрин, как стояли так и стоят. Работали две кассы, персонал при приближение к ним что нибудь у них спросить, то сразу уходят с ответом, что позовут старшего продавца, у них все данные на товар и ценники и больше их не увидишь.
19 марта 2014 г.Практически каждый день заходим в магазин Шифа в г. Бавлы всегда со вздохом замечаешь, что работает одна касса на обращения, почему так персонал не реагирует между витринами постоянно стоят тележки с продуктами остаётся узкий проход, приходится с тележкой объезжать.
17 марта 2014 г.Я житель г. Бавлы. Мне, очень нравится Ваш магазин, находящийся в нашем городе, но есть некоторые упреки. Во-первых недостаточное количество продавцов в молочном и особенно колбасном отделе. Во-вторых из четырех касс работает одна. В лучшем случае две, что создает, очень большие очереди. Ну а в третьих, очень много бездельников в служебном помещении.
16 марта 2014 г.Я живу в Бавлах, довольно часто захожу в этот магазин. В целом мне там все нравится, продавцы дружелюбные, но меня смущает уровень их знаний: не на один вопрос о свойствах товара не могут внятно ответить, особенно это касается старших продавцов, такое ощущение, что их подобрали с улицы.
30 января 2014 г.Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству торговой сети Shifa в Лениногорском районе, а именно к многоуважаемому Сирину Рашидовичу от коллектива сельских магазинов. До сегодняшнего момента все работники работали с большим удовольствием и энтузиазмом. Каждое утро ходили с новыми силами на работу, так как к нам было уважение и благодарность от покупателей, и конечно же от руководства сельмага, а так же нас всегда поощряли. Но сейчас с момента прихода нового руководителя по имени Сирень Идрисовна, желания работать с каждым днем все меньше и меньше. Это неадекватный человек, с явно нарушенной психикой, которая постоянно чем-то недовольна, которая не смотря на многочисленных покупателей, стоять кричать в центре торгового помещения, за что нам очень стыдно перед нашими односельчанами. Так же хотим отметить, что Сирень Идрисовна необоснованно уменьшила наши заработные платы, мотивирую тем, что якобы мы ничего не делаем, хотя всем известно, что труд продавцов очень сложен. Сирень Рашидович нам действительно, очень тяжело работать в таких нервных условиях, это нервотрепка происходит каждый день. Будьте добры помогите нам, пожалуйста, в решении этого вопроса.
12 ноября 2013 г.В 8 Шифе, находящейся по ул. Чайковского, работает одна старая охранница, которая постоянно оскорбляет покупателей. Сегодня сама стала жертвой ее нападения, вся обвешанная метало детекторами и представляя из себя некое убожество, вечно ходит по пятам и смотрит тебе чуть ли не в рот или с ухмылкой придирается, если рассматриваешь товар. Она в случае кражи даже неспособна будет задержать вора, мало того еще и на нормальных покупателей кидается как овчарка. Скажите мне, зачем вы берете в охрану таких? На что они вам? Обновите охрану, не позорьтесь!
17 ноября 2012 г.Здравствуйте, уважаемые друзья! Очень рада видеть Вас на сайте... Вы, вероятно, видели видеоролик о моей дочке Ксении, в котором я обращаюсь за помощью к друзьям. По -видимому, сравнив его с другими видео о больных детях, прикованных к постели. Вы решили, что это развод... Но это не так. На вид здоровая, веселая девочка тяжело больна: патология ЦНС. Девочка постоянно находится в состоянии между жизнью и смертью: приступы возникают внезапно, особенно по ночам. Девочка была обследована в Казанской РКБ, где дали направление в г. Москву. Для длительного лечения Ксюши, ухода за ней и проживания нужны средства. Я, мать троих детей. Работать из-за болезни дочери, пока не могу. Денег для поездки недостаточно, а времени остается все меньше. Очень хочется видеть в Вас друга, готового помочь в трудную минуту. Будем, очень рады посильной для Вас помощи... Лена Николаева. http://pomoshksushe.umi.ru/contacts/
15 июля 2012 г.Я житель г. Бавлы. Мне, очень нравится Ваш магазин, находящийся в нашем городе, но есть некоторые упреки. Во-первых недостаточное количество продавцов в молочном и особенно колбасном отделе. Во-вторых из четырех касс работает одна. В лучшем случае две, что создает, очень большие очереди. Ну а в третьих, очень много бездельников в служебном помещении. Прошу Вас эти замечания принять.
29 августа 2011 г.