
Добрый день! 12.04.12 я заказала в магазине «Бехетле» торт к дню рождения. Технолог внимательно выслушала все пожелания по внешнему виду торта (заказ был по рисунку), отметила на эскизе, который я ей оставила, основные цвета и украшения, было обговорено, что украшения торта будут из мастики. По рецепту был заказан торт шоколадный с грецкими орехами (человеку, которому он предназначался, нравится этот торт из Бехетле, поэтому я его и заказала у Вас). Выполненный заказ 16.04 забрала моя коллега по работе, а сегодня 17.04 я, увидев торт была в недоумении, почему весь его верх из крема, а не из мастики, как было согласовано? Не так неприятно это, как то, что, когда объявив в присутствии коллектива своему директору, что мы угощаем его любимым тортом, и начав его резать, все увидели, что это АБСОЛЮТНО другой по рецептуре торт!? (белый бисквит с кремом). Я с трудом смогла сдержать свои негативные эмоции, чтобы не испортить праздник… Сегодня в течении дня, я три раза в разное звонила по тел.: 44-67-38, чтобы услышать объяснения технолога по выполнению этого заказа, мне не удалось поговорить, т. к. ее нет на месте. Вопрос: Я не могу понять, как такое может произойти, если заказан шоколадный торт и черным по белому было записано в заявке? Читать, что шоколадный, а делать светлый? Как так, объясните, пожалуйста? Закончились какао и орехи? Если так, то нужно было позвонить и сказать, что ваш заказ не можем выполнить, я бы отказалась, белый бисквит, нам был не нужен. Магазины «Бехетле» для меня всегда считались особенными, среди большого количества других магазинов города, он выделяется своим уютом, домашними лакомствами, всегда ассоциируется у меня с чем то добрым, теплым, счастливым… У меня и мысли даже такой не могло возникнуть, что у магазина такого уровня, могут быть такие промахи или что это, не знаю. Очень жаль. С уважением, Светлана.
17 апреля 2012 г.