
Здравствуйте. ООО Спортмастер отказал вернуть деньги (3200 р.) за обувь (кеды пума), пришедшую в негодность (потрескалась подошва на обоих полу парах) в гарантийный срок (30 дней), мотивируя тем, что данная обувь предназначена для повседневной носки, а в моем заявление указано, что ребенок играл в них в футбол и баскетбол. Правомерен ли их отказ?
23 мая 2013 г.Здравствуйте! Сегодня 8.03.2012 г. в торговом квартале магазин "паприка" - нам продали испорченный треугольник, внутри все заплесневело, скисшее, внутри была липкая слизь. Покупала ребенку, отломила и увидела. Тут же пошла возвращать треугольник. В ответ я услышала много оскорблений. Написала все в книгу жалоб! Продавщица говорила, что я ничего не добьюсь. Неужели так и будут продавать испорченные товары?! Прошу разберитесь!
8 марта 2012 г.3 января 2012 г. купил в ООО "Медиа-Маркет-Сатурн" по Яшлек, д. 14 телевизор "Mystery". 20 января 2012 года он перестал показывать. 23 января я принес телевизор обратно в магазин с заявлением о замене на другую марку с перерасчетом оплаты. Телевизор мне не заменили, а взяли на ремонт. 7 дней прошло с момента передачи им моего заявления о замене телевизора, но ответа нет. Телевизор после ремонта мне не нужен. Что далее делать, как поступить?
30 января 2012 г.Я, Набиуллина Светлана Нафисовна купила детские зимние сапоги за 1500 рублей 15.01.2012 года в Торговом центре "На Пушкинской" (ост. 45 к-с) на втором этаже, павильон - детская обувь (он там один) у ИП Сидорова Расиля Гусмановна (огрн 308165027000112), продавец уверяла, что кожа и мех натуральные, при покупке ни кассового, ни товарного чека не дала. 17 января ребенок пришел из садика, а на сапогах появились трещины и в некоторых местах ободралось, мы увидели что это совсем не натуральная кожа, оказалось что даже эта не натуральная кожа и трех дней не продержалась, морозов на улице не было, ниже минус 8 градусов не было. 19 января пошла в павильон хотела поменять на другие или вернуть деньги, но мне отказали, но все-таки дали товарный чек, кассы у них нет. Прошу вас помочь в этой ситуации, вернуть деньги. Я нахожусь в декретном отпуске и сапоги купила на декретные деньги, который составляет всего 4000 рублей в месяц. Прошу ответ направить мне на электронный адрес: n_svetlana_n @mail.ru в установленные сроки, мой номер телефона: 8-917-270-08-63. Если я обратилась не по адресу, прошу мое обращение переслать в соответствующие инстанции.
19 января 2012 г.Уважаемый комитет, сколько можно терпеть магазин Камилла в 62 к-се, кругом одна просрочка. Живем рядом, приходиться уж заходить, хочешь не хочешь брать хлеб, молоко и сопутствующий товар. И вот очередной просроченный товар, пиво Сибирская корона употребить до 08.05.12. до этого просроченный попадается обычно Йогурт, рыба, колбаса, детские сырки и т. д. Убедительная просьба, провести серьёзную проверку, всего ассортимента товара. Заранее спасибо.
30 декабря 2011 г.