Олан

мебельная фабрика
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Казань, Сибирский тракт, д. 34, эт. 4, (ТЦ «МеггаМебель»)
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт www.olan.bizТелефон+7 965 587-12-...
Координаты: 55.815818 ш., 49.182765 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лазурит
    Казань, Сибирский тракт, д. 34, (ТЦ "Мега-Мебель")
    3 отзыва
  • R&b Ceramica
    Казань, Гвардейская улица, д. 54, 2
    0 отзывов
  • Fix price
    420140, Казань, Юлиуса Фучика улица, д. 98-А
    0 отзывов
  • Fix price
    Казань, Николая Ершова улица, д. 78-Б
    0 отзывов
  • Fix price
    Казань, Мамадышский тракт, д. 10
    0 отзывов
  • Многомеб.ру
    420100, Казань, Победы проспект, д. 206, 2
    0 отзывов
  • Полигран
    Казань, Бухарская улица, д. 89
    0 отзывов
  • Роботик
    Казань, Аделя Кутуя улица, д. 157
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Артём

Номер договора 437 от 28.12.2014. Я до этого приобретал кухню этой фирмы и остался доволен. И решил купить в другую квартиру. И остался категорически не доволен и качеством изготовления и качеством обслуживания. Решил собрать сам. При сборке обнаружилось что некоторых отверстий нет, сам сверлил, у другие отверстия перепад между собой 1,4 см, т.е. панель встает криво и много другое по мелочам. Стал собираться бутылочку, а схемы сборки нет, позвонил в магазин сказали, что в течении несколько дней привезут (схема бутылочницы у них идет отдельно) забыли положить. Прошло 3 недели результата нет. Но в итоге сам собрал. Оставил претензию на эл. почты фабрики (2.03.1015), но уже прошло 2 месяца никто не перезвонил и не ответили. Я также у них купил раковину в комплекте. Стал выпиливать столешницу, а в раковину не вложили шаблон (хотя сейчас производители вкладывают), т.е. по моему мнение они специально убирают шаблон, чтоб клиент сам не мог сделать самостоятельно. опять позвонил на фабрику (16.05.2015) стал узнавать почему нет шаблона, на что получил ответ: "у них шаблон есть, но только если заказывать выпиливание столешницы у них". Далее поинтересовался кто производитель раковины? На что ответили: "это коммерческая тайна и они сказать не могут". Хотя по закону прав потребителя они как продавец должны представить полную информацию товаре (это показывает полную не компетенцию сотрудников фабрики). Хотя у них на сайте и написан что они держат обратную связь с покупателями, никто ни разу не позвонил и не спросил, что да как? Вывод: кухня низкого качества, с данной фабрикой не стоит иметь дело и не компетентный персонал. Они деньги получили, а на клиентов потом наплевать. Всё выше изложенное о данной фирме это чисто мое мнение.

16 мая 2015 г.
Татьяна

Нами в данной фирме приобретен кухонный гарнитур. Хочется отметить внимательное отношение сотрудников: менеджера Оксаны и дизайнера Александра. Доставка и сборка произведены в срок. Нареканий по этому поводу нет. Так же хочется пожелать всем сотрудникам данной фирмы "ОЛАН", творческих успехов в работе. С уважением, Романова Т. С.

22 апреля 2014 г.
Ландыш

Заказали кухню в прошлом году. Очень переживали, что же в итоге получиться, почитав отзывы о компании аж бросало в дрожь. Как ни странно в магазине все прошло хорошо. Менеджеры подсказали, что где расположить, да и по цене мы сошлись. Заключили договор и настало время ожидания. Ждали не долго, меньше месяца. В итоге привезли, собрали и все в порядке, вот только пришлось с работы отпроситься, чтобы кухню принять, но оно того стоило! Теперь любуемся ей! Зря переживали. Спасибо Олану, надеюсь кухня прослужит долго!

7 февраля 2014 г.
ОЛАН

Российский менталитет так устроен, что весь негатив люди выплескивают наружу, а соответственно и появляются отрицательные отзывы... А положительные никто никогда не будет писать, зачем себя озадачивать этим, ведь все и так хорошо... Мы никогда не скажем спасибо, потому что считаем, что так и должно быть... Сколько было случаем благодарность и нашим девочкам менеджерам и сборщикам, и тем кто на станках изготавливает кухонные гарнитуры, а когда просишь покупателя написать хороший отзыв, то сразу нет времени, я не умею и т. п., не можем же мы вас заставлять... Вот и Вы тоже не явились исключением, а ведь с кухонным гарнитуром у вас все в порядке! Дело было в том, что согласно п.2.6 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики ОЛАН покупатель обязан известить Продавца о выявленных дефектах, дефектах в процессе сборки в течение трех дней с момента передачи товара, с приложением подробного перечня указанных дефектов (т. е. все должно быть зафиксировано в письменном виде). Это сделано не было. Далее после обращения непосредственно на фабрику покупателю было предложено оформить все письменно согласно п.5.9 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики ОЛАН, суть которого заключается в том, что претензионный порядок разрешения споров обязателен. Только после этого была написана претензия (почти через 2 месяца). Однако сроки подачи претензии согласно п.2.6 уже прошли. После неоднократных звонков покупателю было предложено мирно решить данный вопрос, покупатель отказалась и пошла вразнос. О чем и свидетельствует данный отзыв... Я надеюсь мои слова, хоть как-то пролили свет на сложившуюся ситуацию...

5 июня 2013 г.
lik13

В октябре 2012 года заказали кухонную мебель в компании «Олан». Свои обязательства по оплате полностью выполнили! При сборке обнаружили, что не хватает детали. Сборщик позвонил в «компанию» и сказал, что проблем не будет, деталь до поставят. Мы успокоились! Оказалось, в последний раз. Ни через неделю, ни через месяц деталь не привезли. При каждом нашем новом обращении в эту «фирму» приходилось объяснять, кто мы, откуда и чего хотим. Никто НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ и НЕ ЗНАЕТ. Пришлось накричать! В результате связали с невнятным Алексеем с производства, который заверил, что все будет в порядке: деталь до заказали и скоро ее привезут. С некоторой тревогой мы решили ждать. Ни ответа, ни привета! Опять пришлось звонить. Алексей сказал, что деталь пришла, через два дня ее нам будут монтировать. И ПРОПАЛ! Позже выяснилось, со слов Алексея, что деталь не того цвета. Мы устали ждать и отправились на фирму. Пишите заявление о недопоставке, велели они, через 30 минут откопав специальный бланк. Мы написали! И после этого ВСЕ! Наши звонки напарывались на очередную отмазку. Вот уже прошел почти год! Сейчас они заявляют, что Алексей уволился, сборщика не могут найти, а заявление о недопоставке надо было писать сразу. В общем, мы сами виноваты! Виноваты в том, что им ПОВЕРИЛИ! Хотя ВЕРИТЬ им НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НЕТ!

30 мая 2013 г.