У меня есть проблема с получением квитанции, второй месяц нет квитанций на оплату, оплатить через электронное правительство тоже не могу, т.к. счет привязан к штрих-коду, а не к лицевому счету, нельзя ли сделать привязку квитанций кроме штрих-кода еще и к лицевому счету, чтоб при наборе лиц. счета появлялась квитанция, так как это сделано у всех других организациях. Заранее спасибо.
21 мая 2015 г.01.07.14 года установил два счетчика в квартире ул. Челюскина, д. 4/13, кв. 53. 28.08.14 года опломбировали счетчики и составили акт. В кабинете 405, ул. Городская, пытался оформить документы, но документы не приняли, а назначили повторное пломбирование счетчиков на 02.09.14 года. Просидел целый день в ожидании "специалистов". Но они не соизволили придти. Теперь нужно опять отпрашиваться на работе для того, чтобы выстоять в очереди и задать единственный вопрос: "Как зарегистрировать счетчики"? ГОСПОДА из ЭПУ "Казаньгоргаза", отнимают у людей кучу времени и создают массу проблем. Оценка ноль.
2 сентября 2014 г.Регулярно оплачиваю все квитанции, но вот уже как 3 месяц, нет квитанций за газ (дек., янв., февр.), хотя соседям приходят квитанции... Ул. Адмиралтейская, 7-7, комн. 2.
26 марта 2014 г.Можно ли вам отправить факс с выпиской из домовой книги, чтобы вы сделали перерасчет?
16 марта 2012 г.Добрый день, у меня квартира в новом доме на 2-ой Азинской, оплачиваю газоснабжение по счетчику регулярно. В извещении указано, с 01.01.2010 г. истек срок поверки счетчика, хотя дом сдан в эксплуатацию в 2005 году уже с газосчетчиком. Прошу сообщить периодичность поверки счетчиков? Вадим, эл. почта: nikvadi@yandex.ru
26 января 2012 г.Для предоставления показаний газового счетчика Вашими абонентами, неплохо бы организовать на своем сайте специальную ссылку. На известный мне номер: 292-32-47, дозвониться практически невозможно!!
14 декабря 2011 г.Жалоба: вопиющее хамское поведение сотрудников Казаньгоргаз в отношении граждан, обращающихся в ЭПУ. Имела место быть следующая ситуация: днем 16.11.2011 я обратилась в отдел расчетов по адресу: ул. Московская д. 64. Оператор, возмущенная необходимостью работать во время обеда, вымещала свою агрессию на гражданах, стоявших в очереди на обслуживание. После того, как ее хамски-грубое требование освободить помещение было проигнорировано, пригрозила всем отказать в обслуживании. Прошу рассмотреть возможность применения дисциплинарных мер в отношении сотрудника Казаньгоргаз Сагитовой Ю. Н. (расчетный отдел абонентского обслуживания) за поведение, несоответствующее занимаемой должности, предусматривающей наличие навыков общения с людьми.
17 ноября 2011 г.Для представления показаний газового счетчика Вашими абонентами, неплохо бы организовать на своем сайте специальную ссылку. На известный мне номер: 292-32-47, дозвониться практически невозможно!
24 октября 2011 г.