Трамвайное депо № 2

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Казань, Копылова улица, д. 1-А
Телефон+7 843 570-93-...
Координаты: 55.847776 ш., 49.083112 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автобаза Казанского молочного комбината
    Казань, Тэцевская улица, д. 9
    0 отзывов
  • Такси 777
    Казань, Ленинградская улица, д. 32
    0 отзывов
  • Кучер
    Казань, Белинского улица, д. 2
    0 отзывов
  • Копейка
    Казань, Тимирязева улица, д. 1-А
    0 отзывов
  • Апельсин -такси
    Казань, Армавирская 1-я улица, д. 1
    0 отзывов
  • Троллейбусное депо № 1
    Казань, Дементьева улица, д. 1-А, корп. 1
    0 отзывов
  • Сокол
    Казань, Академика Павлова улица, д. 2-А
    0 отзывов
  • Вертолеты-Ми
    Казань, Тэцевская улица, д. 14-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Эффективность работы
Квалификация сотрудников
Добавить отзыв и оценки
Марина

Хотелось бы узнать, кто додумался разбить остановку ул. Серова на две остановки: одна для маршрута трамвая № 13, а другая – для № 9. Теперь, чтобы доехать до остановки Караваево, приходится бегать от одной остановки к другой. Нельзя ли их снова объединить в одну?

9 июня 2012 г.
Сабирова З.Г.

фсРУКОВОДИТЕЛЮ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ ОТ САБИРОВОЙ Зульфии Габдулхаковны, Эл.адрес: ZSABIROVA@KOS.RU ЖАЛОБА Здравствуйте, уважаемые Руководители! Направляю в Ваш адрес (к сожалению) жалобу на кондуктора трамвая 9-го маршрута, вагон 2350, Краснову Валентину. 19 мая 2011 г., возвращаясь с работы (17.00) села на трамвай 9-го маршрута, я встала (в середине вагона) у окна, напротив дверей, и заранее приготовила оплату за проезд. На конечной остановке «Химическая», когда я вошла в вагон, водитель уже взимала плату за проезд. Вагон тронулся, и где-то подъезжая к остановке «Жилплощадка» дошла очередь до меня. Вагон «мотало», я естественно, держалась за поручень обеими руками, стояла лицом к окну (поручень вдоль окна), и вынуждена была деньги кондуктору протянуть, через плечо. Кондуктор, протягивая руки за деньгами, стала на меня буквально кричать: «Когда даешь деньги, нужно поворачиваться лицом!». Я бы проглотила (как обычно), но она продолжала возмущаться, ворчать на эту тему, также громко. Надо отметить в вагоне были сослуживцы, подчиненные. Попыталась возмутиться, что зачем же так кричать, «я же отказываюсь покупать билет, а подойди она с другой стороны – было бы гораздо удобней и мне оплатить проезд и кондуктору забрать деньги». Возмущения со стороны кондуктора не прекращались. Попыталась спросить: «Как Ваша фамилия, вынуждена буду сообщить Вашему руководству о хамском отношении к пассажирам». В ответ услышала новую брань, что зарплата у нее всего 3 тысячи, что у нее все руки заняты в одной руке мелочь, другой билеты, а еще нужно считывающее устройство держать. Кстати, нужно отметить, что сумка для сбора денег была не стандартная, а использовалась «барсетка», поэтому она была вынуждена всю мелочь держать в руках. Хотелось спросить, мы (пассажиры), чем можем помочь? Пожалуйста, вы как специалисты объясните, как нужно грамотно и быстро взимать плату за проезд, чтобы и пассажиры были довольны, и не было места для хамства со стороны кондуктора. Из предлагаемых Вами, критерий Оценок работы кондуктора трамвая 2350: внешний вид кондуктора, психология общения с пассажирами; - приятная и корректная манера общения с пассажирами; - умение и навыки грамотно и быстро взимать плату за проезд с пассажиров; все это выполняется кондуктором Красновой Валентиной на не удовлетворительно. С уважением, Сабирова З. Г.

20 мая 2011 г.