
Раньше я всю бытовую технику покупала в магазине в сети Эльдорадо, на ул. Зорге. Претензий до сих пор не было. Затем этот магазин переехал на Парина 3. В конце октября 2011 года купила LED телевизор Toshiba. Причем купила не тот телевизор, который я сама выбрала. Раскритиковав мой выбор, продавец предложил другой, более дешевый телевизор Toshiba. Через полтора месяца работы, четверть экрана справа покрылась разноцветными полосками. От магазина послали в сервисный центр, хотя в соответствии с п. 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка товара весом более пяти килограммов для ремонта должна выполняться за счет продавца, при доставке покупателем расходы должны компенсироваться. В авторизованном сервисном центре дали акт о неремонтопригодности. 31 декабря я написала заявление о возврате денег, вместе с копиями акта и гарантийного талона оставила у менеджера по качеству Осипова И. Вроде бы милый парень, но второго экземпляра заявления испугался. Если Эльдорадо в течении 10 дней, мне не вернет деньги за телевизор во внесудебном порядке, тогда я обращусь в суд, получу компенсацию и за издержки, и за моральный вред, и пени пол процента за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23.1 вышеуказанного закона.
1 января 2012 г.